суббота, 7 октября 2017 г.

технология по звуко-буквенному анализу

Уважаемые родители! Продолжаем работу по нашей технологии, которую начали в прошлом году по развитию звуко-буквенного анализа по авторской программе Е.В.Колесниковой. предлагаю Вашему вниманию то, что мы уже успели пройти и какие задачи выполняли в этом учебном году
Звук и буква «А» ТЕМА 1
Цель
Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить с гласным звуком «А» и его условным обозначением — красный квадрат. Вырабатывать умение определять место звука «А» в словах. Познакомить с моделированием: обозначать место звука в слове, используя условное обозначение — красный квадрат. Вырабатывать умение внима­тельно слушать текст стихотворения, выделяя в нем слова, в которых есть звук (звуки) «А». Познакомить с буквой «А» как письменным обозначением звука «А». Знакомить с тем, как писать печатную букву «А», ис­пользуя образец. Объяснять, как писать на схеме букву «А» в месте, где слышится звук «А» (в начале, в се­редине, в конце слова). Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Звук и буква «О»
Цель
Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить с гласным звуком «О» и его условным обозначением — красным квадрат Вырабатывать умение определять место звуков «О» в словах и обозначать на схеме красным квадрат Знакомить с тем, как внимательно слушать текст стихотворения, называть слова со звуком «О», кто есть в этом стихотворении. Познакомить с буквой «О» как письменным обозначением звука « Формировать навык написания печатной буквы «О», используя образец. Объяснять, как соотносить му слова с названием изображенного предмета. Вырабатывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.


Звук и буква «У" Цель

Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Продолжать знакомить с условным обозначением гласных звуков — красный квадрат  Вырабатывать    умение определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обо значение. Знакомить детей с тем, как отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения, лежащие основе загадки; развивать внимание, логическое мышление. Вырабатывать умение внимательно слушать текст стихотворения, называть слова со звуком «У». Знакомить с тем, как интонационно выделяв звук «У» в словах. Познакомить с буквой «У» как письменным обозначением звука «У». Объяснять, как писать печатную букву «У», используя образец. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнят ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.







Звук и буква «Ы»
Цель
Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетич активность. Продолжать знакомство с условным обозначением гласных звуков — красный кв; Вырабатывать навык определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение. Формировать умение внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто блИЗкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Знакомить с тем, как отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; развивать внимание, логическое мышление. Вырабатывать умение интонационно выделять в словах звук «Ы». Познакомить с буквой «Ы» как письменным обозначением звука «Ы». Вырабатывать умение писать печатную букву «Ы» сначала по точкам, а затем самостоятельно. Объяснять, как делить слова на слоги, используя схему слова. Закреплять умение определять. первый звук в словах и соотносить с соответствующей буквой. Формировать умение понимать учебную дачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Звук и буква "Э"
Цель:
Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить с гласным звуком «Э» и его условным обозначением — красный квадрат Вырабатывать умение определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение. Познакомить с буквой «Э» как письменным знаком звука «Э». Формировать навык написания пе« ной буквы «Э», используя образец. Закреплять умение соотносить звук и букву, писать гласные буквы Л «О», «У», «Ы». Знакомить с тем, как понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.





Комментариев нет:

Отправить комментарий