Уважаемые родители! Продолжаем работу по нашей технологии, которую начали в прошлом году по развитию звуко-буквенного анализа по авторской программе Е.В.Колесниковой. предлагаю Вашему вниманию то, что мы уже успели пройти и какие задачи выполняли в этом учебном году
Звук и буква «А» ТЕМА 1
Цель
Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать
звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить с гласным звуком «А» и
его условным обозначением — красный квадрат. Вырабатывать умение определять
место звука «А» в словах. Познакомить с моделированием: обозначать место звука
в слове, используя условное обозначение — красный квадрат. Вырабатывать умение
внимательно слушать текст стихотворения, выделяя в нем слова, в которых есть
звук (звуки) «А». Познакомить с буквой «А» как письменным обозначением звука
«А». Знакомить с тем, как писать печатную букву «А», используя образец.
Объяснять, как писать на схеме букву «А» в месте, где слышится звук «А» (в
начале, в середине, в конце слова). Формировать умение понимать учебную задачу
и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Звук и буква «О»
Цель
Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать
звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить с гласным звуком «О» и
его условным обозначением — красным квадрат Вырабатывать умение определять
место звуков «О» в словах и обозначать на схеме красным квадрат Знакомить с
тем, как внимательно слушать текст стихотворения, называть слова со звуком «О»,
кто есть в этом стихотворении. Познакомить с буквой «О» как письменным
обозначением звука « Формировать навык написания печатной буквы «О», используя
образец. Объяснять, как соотносить му слова с названием изображенного предмета.
Вырабатывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Звук и буква «У" Цель
Способствовать развитию звуко-буквенного
анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Продолжать
знакомить с условным обозначением гласных звуков — красный квадрат Вырабатывать умение определять
место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обо значение. Знакомить детей
с тем, как отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения, лежащие основе
загадки; развивать внимание, логическое мышление. Вырабатывать умение
внимательно слушать текст стихотворения, называть слова со звуком «У».
Знакомить с тем, как интонационно выделяв звук «У» в словах. Познакомить с
буквой «У» как письменным обозначением звука «У». Объяснять, как писать
печатную букву «У», используя образец. Формировать умение понимать учебную
задачу и выполнят ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и
самооценки.
Звук и буква «Ы»
Цель
Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать
звуковую аналитико-синтетич активность. Продолжать знакомство с условным
обозначением гласных звуков — красный кв; Вырабатывать навык определять место
звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение. Формировать
умение внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто блИЗкие по звучанию,
но и подходящие по смыслу. Знакомить с тем, как отгадывать загадки, понимать
поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; развивать внимание, логическое
мышление. Вырабатывать умение интонационно выделять в словах звук «Ы». Познакомить
с буквой «Ы» как письменным обозначением звука «Ы». Вырабатывать умение писать
печатную букву «Ы» сначала по точкам, а затем самостоятельно. Объяснять, как
делить слова на слоги, используя схему слова. Закреплять умение определять. первый
звук в словах и соотносить с соответствующей буквой. Формировать умение
понимать учебную дачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык
самоконтроля и самооценки.
Звук и буква "Э"
Цель:
Способствовать
развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить с гласным звуком «Э» и его условным обозначением —
красный квадрат Вырабатывать умение определять место звука в слове и обозначать
на схеме, используя условное обозначение. Познакомить с буквой «Э» как
письменным знаком звука «Э». Формировать навык написания пе« ной буквы «Э»,
используя образец. Закреплять умение соотносить звук и букву, писать гласные
буквы Л «О», «У», «Ы». Знакомить с тем, как понимать учебную задачу и выполнять
ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий