среда, 11 октября 2017 г.

Уважаемые родители ! В этом году мы продолжаем заниматься по программе Колесниковой по математике и представляю вашему вниманию, что должны освоить к концу учебного года:
Планируемые результаты освоения программы
К концу года дети должны:
                считать по образцу и названному числу в пределах 10;
                понимать независимость числа от пространственного рас-положения предметов;
                писать цифры от 1 до 10;
                пользоваться математическими знаками: +, -,=,<, >;
                записывать решение математической задачи (загадки) с помощью математических знаков, цифр;
                соотносить количество предметов с соответствующей цифрой;
                различать количественный и порядковый счет в пределах 10;
                составлять числа от 3 до 10 из двух меньших;
                понимать смысл пословиц, в которых присутствуют числа;
                знать геометрические фигуры;
                рисовать в тетради в клетку геометрические фигуры, символические изображения предметов из геометрических фигур;
                выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры, символические изображения предметов;
располагать предметы в убывающем и возрастающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине, используя соответствующие определения;
                делить предмет на 2—4 и более частей, понимать, что часть меньше целого, а целое больше части;
                называть последовательно дни недели, месяцы;
                ориентироваться на листе бумаги, в тетради в клетку;
                определять положение предметов по отношению к другому лицу;
                решать логические задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности событий, анализ и синтез;
                понимать задание и выполнять его самостоятельно;

                проводить самоконтроль и самооценку выполненной работы.
Сегодня на занятии по математике мы  изучали:
Программные задачи
Количество и счет: числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5; знаки +, =; независимость числа от величины предметов, состав числа 5 из двух меньших.
Ориентировка во времени: ознакомление с названием месяца — октябрь.
Цели
Учить:
отгадывать математическую загадку, записывать реше-ние с помощью цифр и знаков;
писать цифру 5;
решать логическую задачу на установление несоответствия.
Закреплять:      
умение писать цифры 1, 2, 3, 4;
понимать независимость числа от величины и пространственного расположения предметов.
Знакомить:
с составом числа 5 из двух меньших чисел;
названием текущего месяца — октябрь;
крылатыми выражениями, в которых упоминается число 5.
Формировать:
умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
навыки самоконтроля и самооценки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий