Тема
недели: «Животные Арктики, Антарктики»
Программное содержание:
1 Расширение у детей элементарных представлений о
животных Арктики и Антарктики, их повадках, условиях обитания, питания,
выведения потомства.
2 Уточнение названий и внешних признаков животных
Арктики и Антарктики; названий их детенышей.
3 Формирование экологических представлений детей об
охране животных человеком.
Образовательная
деятельность в семье:
- Познакомить ребенка с правилами поведения при
наблюдении за животным
- Сходить с ребенком в зоопарк, понаблюдать за белым
медведем, обратить внимание на окрас животного, его повадки, понаблюдать за
кормлением животного.
- Провести беседу: «Почему животным на Севере не
холодно?»
- Поиграть в подвижную игру: «Кто как передвигается?»
- Чтение произведения Д. Хармса: «Как тюлень стал
тюленем?», Г. Снегирев: «Про пингвинов», М. Лермонтов: «На севере диком».
- Просмотр мультфильма «Умка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий