пятница, 20 октября 2017 г.

Звук и буква «Л».
Чтение слогов ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ
Цель
Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить со звуком «Л» как согласным звуком и его условным обозначением — синий ква­драт. Вырабатывать умение обозначать на схеме место звука «Л» в слове, используя условное обозначе­ние — синий квадрат. Знакомить с тем, как соотносить схему слова с названием нарисованного предме­та. Формировать навык интонационно выделять звук «Л» в словах. Познакомить с печатным написанием буквы «Л». Вырабатывать умение писать печатную букву «Л», используя образец. Показывать, как читать слоги ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ. Продолжать вырабатывать умение делить слова на слоги. Формировать навык написания слогов в схемах слова. Развивать понимание учебной задачи и выполнение ее самостоятель­но. Формировать навык самоконтроля и самооценки.
                                                                               
ИГРА «НАЗОВИ ПЕРВЫЙ ЗВУК»
Назвать предметы на картинке. (Лампа, лодка, лук, лошадь.)
Назвать первый звук в этих словах. («Л».)
Примечание. Следите за тем, чтобы дети произносили звук так, как он слышится в слове («Л»), без призвука гласного или его алфавитного названия (не Ла, Эл, Эль, а Л).
Этот звук произносится так же, как гласный? (Нет.)
Почему? (Воздух, выходящий изо рта, встречает преграду в виде зубов.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий