Звук и буква «М». Чтение слогов, слов. Ударение
Цель
Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать
звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить со звуком «М» как
согласным звуком и его условным обозначением — синий квадрат. Вырабатывать
умение обозначать на схеме место звука «М» в слове, используя условное обозначение
— синий квадрат. Знакомить с тем, как отгадывать загадки, развивать внимание,
мышление. Помогать осваивать понимание поэтических сравнений, лежащих в основе
загадки. Объяснять, как интонационно выделять звук «М» в словах (мморковь, ммуха, мматрешка). Познакомить с печатным написанием
буквы «М». Формировать навык написания печатной буквы «М», используя образец.
Объяснять, как читать слоги МА, МО, МУ, МЫ, МЭ. Знакомить с тем, как определять
первый слог в словах и соединять предмет со слогом, читать слова из пройденных
букв — мама, мыло. Познакомить с ударным слогом, с
ударными гласными. Объяснять, как проводить звуковой анализ слов:
дифференцировать гласные, согласные. Познакомить с ударением и его
обозначением. Вырабатывать навык выделять в слове ударный слог и ударные
гласные. Вырабатывать навык понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий