вторник, 10 октября 2017 г.


Звук и буква «М». Чтение слогов, слов. Ударение
Цель

Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить со звуком «М» как согласным звуком и его условным обозначением — синий квадрат. Вырабатывать умение обозначать на схеме место звука «М» в слове, используя условное обозна­чение — синий квадрат. Знакомить с тем, как отгадывать загадки, развивать внимание, мышление. Помогать осваивать понимание поэтических сравнений, лежащих в основе загадки. Объяснять, как инто­национно выделять звук «М» в словах (мморковь, ммуха, мматрешка). Познакомить с печатным написа­нием буквы «М». Формировать навык написания печатной буквы «М», используя образец. Объяснять, как читать слоги МА, МО, МУ, МЫ, МЭ. Знакомить с тем, как определять первый слог в словах и соединять предмет со слогом, читать слова из пройденных букв — мама, мыло. Познакомить с ударным слогом, с ударными гласными. Объяснять, как проводить звуковой анализ слов: дифференцировать гласные, со­гласные. Познакомить с ударением и его обозначением. Вырабатывать навык выделять в слове ударный слог и ударные гласные. Вырабатывать навык понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий