вторник, 2 ноября 2021 г.

 

Для осуществления образовательной деятельности по теме рекомендуем родителям:
1. Рассмотреть с детьми символику нашей Родины: гимн, герб, флаг. Рассмотрите их, пусть ребенок расскажет о них, дополняйте рассказ, расширяйте знания.
2. Побеседуйте с ребенком о нашей Родине и предложите ответить на следующие вопросы:
* Как называется наша Родина? (Наша Родина называется Россия или Российская Федерация).
* Какие народы живут в России? (В России живут разные народы, но основное население – русские).
* Как называется главный город нашей страны? (Главный город нашей страны – Москва. Это столица
Нашей Родины).
*На какой реке стоит столица? (Москва стоит на Москва –реке).
* Какие еще города есть в России? (Санкт-Петербург, Новгород, Рязань, Орел, Омск и др.).
* Какие реки есть в России? (Волга, Дон, Лена, Енисей, Обь и др.)
3. Помогите ребенку объяснить смысл поговорки «Человек без Родины, что соловей без песни».
(У каждого человека есть Родина, которую он любит и скучает по ней, когда он находится далеко от нее).
4. Объясните, что береза - символ России.
5. Прочитайте ребенку текст о Москве.
Москва – столица, самый главный город России. Там работает Российское правительство, наш президент. Сердце Москвы – Кремль и Красная площадь. В Кремле на Спасской башне установлены главные часы России – Кремлевские куранты. В Москве много заводов, фабрик, театров, музеев, стадионов, парков.
(Подготовьте с ребенком пересказ текста, предварительно задав вопросы).
6. Выучите с ребенком отрывок из любого стихотворения:
Г. Ладонщиков «Наша Родина»
М. Исаковский «Поезжай за моря-океаны»
Степанов «Что мы Родиной зовем»? (Поработайте над четкостью дикции, выразительность речи, произношением звуков)
7. Предложите сыну или дочери сделать иллюстрацию к любому из этих произведений.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий