вторник, 25 апреля 2017 г.

работа по технологии

работа по технологии:

ТЕМА 26
Звуки «Д-ДЬ», раскрашивание предметов, рисование кругов, слушание потешки
Программное содержание
Способствовать развитию фонематического слуха, развивать умение различать твердые и мягкие согласные звуки «Д-ДЬ».
Побуждать называть изолированно звуки «Д-ДЬ», различать первый звук в словах.
Развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Развивать внимание, наглядно-образное и логическое мышление.
Способствовать развитию выразительности речи детей, побуждая их пользоваться логическими паузами, ударением, передавать свое отношение к тексту.
Развивать активную речь, отвечать на вопросы строчками из стихотворения.
Способствовать развитию графических навыков (заштриховывание, рисование кругов). Способствовать пониманию учебной задачи и ее самостоятельному выполнению. Формировать навык самоконтроля и самооценки.


Назови первый звук в словах «дуб», «дверь». («Д».) Назови первый звук в слове «дятел». («ДЬ».) Назови короткие слова. (Дуб, дверь.) Назови длинное слово. (Дятел.)
Дуб - это что? (Дерево.) Какие деревья ты знаешь ещё? (Берёза, тополь, осина и др.)

  Повторите с ребенком:

Послушай потешку и ответь на вопросы.
Дождик, дождик,
 Не дожди.
Дождик, дождик,
Подожди.
Дай дойти до дому
 Дедушке седому.
Что мы скажем дождику?
(Дождик, дождик, не дожди.)
Что мы ещё скажем дождику?
(Дай дойти до дому дедушке седому.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий