вторник, 18 апреля 2017 г.

работа по технологии

работа по технологии

ТЕМА 25
Звуки «Г-К», закрашивание предметов, моделирование, слушание потешки
Программное содержание
Способствовать развитию фонематического слуха, различать согласные звуки «Г-К». Побуждать соотносить графическое изображение слова с предметом, к названию которого оно подходит.
Продолжать развивать умение называть первый звук в словах.
Способствовать развитию графических навыков (штриховка).
Продолжать развивать умение выразительно читать потешку, пользоваться естественными логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к окружающему.
Развивать активную речь, побуждать отвечать на вопросы строчками из стихотворения. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.
Формировать навык самоконтроля и самооценки.


Повторите с ребенком:

Послушай потешку и ответь на вопросы.
Наши уточки с утра –
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
 Наши гуси у пруда –
Га-га-га! Га-га-га!
Наши курочки в окно –
 Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
А как Петя-петушок
 Рано-рано поутру
Нам споёт? Ку-ка-ре-ку!
Как крякают утки? (Кря-кря-кря.)
Как гогочут гуси? (Га-га-га.)
Как кудахчут курочки? (Ко-ко-ко.)
Как нам споёт петушок поутру? (Ку-ка-ре-ку.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий