вторник, 11 апреля 2017 г.

работа по технологии

работа по технологии:

ТЕМА 24
Звук «Г», нахождение различий в двух похожих рисунках, слушание потешки
Программное содержание
Побуждать называть изолированно твердый согласный звук «Г».
Побуждать называть первый звук в словах.
Продолжать развивать художественное восприятие стихотворного текста через прослушивание выразительного чтения потешки.
Развивать умение, выделяя характерные признаки, отгадывать загадки. Развивать внимание, наглядно-образное и логическое мышление.
Развивать активную речь, побуждая отвечать на вопросы строчками из потешки.
Развивать графические навыки (рисование кругов).
Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.
Формировать навык самоконтроля и самооценки.

 Повторите с ребенком:
Отгадай загадки и обведи картинки-отгадки. Назови первый звук в их названии. (Твёрдый согласный звук «Г».)
Я под мышкой посижу
И что делать, укажу:
 Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать.
(Градусник.)
Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
 Хоть и много ножек,
Бегать всё равно не может.
(Гусеница.)
Под сосною у дорожки
 Кто стоит среди травы?
 Ножка есть, но нет сапожек,
Шляпка есть - нет головы.
(Гриб.)

 Послушай потешку и ответь на вопросы.
Гоп-гоп! Конь живой
 И с хвостом и гривой
 Он качает головой.
 Вот такой красивый.
Какой конь?
(Конь живой. Вот такой красивый.) Что делает конь?
(Он качает головой.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий