работа по технологии:
ТЕМА 24
Звук «Г», нахождение различий в двух похожих рисунках, слушание потешки
Программное содержание
Побуждать называть изолированно твердый согласный звук «Г».
Побуждать называть первый звук в словах.
Продолжать развивать художественное восприятие стихотворного текста через
прослушивание выразительного чтения потешки.
Развивать умение, выделяя характерные признаки, отгадывать загадки.
Развивать внимание, наглядно-образное и логическое мышление.
Развивать активную речь, побуждая отвечать на вопросы строчками из потешки.
Развивать графические навыки (рисование кругов).
Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в
решении познавательных задач.
Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Повторите с ребенком:
Отгадай загадки и обведи картинки-отгадки. Назови первый звук в их
названии. (Твёрдый согласный звук «Г».)
Я под мышкой посижу
И что делать, укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать.
(Градусник.)
Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать всё равно не может.
(Гусеница.)
Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожек,
Шляпка есть - нет головы.
(Гриб.)
Послушай
потешку и ответь на вопросы.
Гоп-гоп! Конь живой
И с хвостом и гривой
Он качает головой.
Вот такой красивый.
Какой конь?
(Конь живой. Вот такой красивый.) Что делает конь?
(Он качает головой.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий