вторник, 4 апреля 2017 г.

работа по технологии

работа по технологии

ТЕМА 23
Звуки «К-КЬ», закрашивание овощей, слушание отрывка из стихотворения Д. Хармса
Программное содержание
Познакомить с твердыми и мягкими звуками «К-КЬ».
Побуждать интонационно выделять звуки «К-КЬ» в словах.
Развивать умение называть первый звук в словах.
Продолжать развивать художественное восприятие стихотворного текста через прослушивание стихотворного отрывка с использованием логических пауз и эмоциональной окраски. Развивать активную речь, побуждая отвечать на вопросы строчками из стихотворения. Развивать графические навыки (штриховка предметов).
Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

 Повторите с ребенком:
Послушай отрывок из стихотворения Д. Хармса и ответь на вопросы.
По реке плывёт кораблик,
 Он плывёт издалека.
На кораблике четыре
 Очень храбрых моряка.
Что плывёт по реке?
(По реке плывёт кораблик.) Откуда он плывёт?
(Он плывёт издалека.)
Кто плывёт на кораблике?
(На кораблике четыре очень храбрых моряка.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий