работа по технологии
ТЕМА 22
Звуки «Б-БЬ», моделирование,
слушание отрывка из стихотворения Г. Сапгира.
Программное содержание
Побуждать интонационно выделять твердые и мягкие согласные звуки «Б-БЬ»
изолированно, в словах, во фразовой речи.
Закреплять умение делить слова на слоги, пользоваться моделью слов.
Продолжать развивать умение внимательно слушать стихотворение, подбирать
слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.
Развивать графические навыки (рисование дорожек, бусинок).
Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в
решении познавательных задач.
Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Повторите с ребенком:
Послушай отрывок из стихотворения Г Сапгира и ответь на вопросы.
Был у бабушки баран,
Бил он бойко в барабан.
Кто был у бабушки?
(Был у бабушки баран.) Что он делал?
(Бил он бойко в барабан.)
Какие ещё есть предметы, в названии которых есть звук «Б»? (Труба, бабочки.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий