вторник, 21 марта 2017 г.

работа по технологии


работа по технологии
ТЕМА 21
Звуки «М-МЬ», слушание потешки, рисование домика.
Программное содержание
Познакомить с твердыми и мягкими согласными звуками «М-МЬ».
Способствовать интонационному выделению твердых и мягких согласных звуков звуков «М-МЬ» в словах.
Продолжать знакомить с линейностью слов (короткие и длинные).
Побуждать называть первый звук в словах.
Развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Развивать внимание, наглядно-образное и логическое мышление.
Продолжать развивать художественное восприятие стихотворного текста через прослушивание выразительного чтения потешки.
Развивать графические навыки (рисование домика).
Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.
Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Повторите с детьми:

Послушай потешку и ответь на вопросы.
Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин дом!
Бежит курица с ведром
Заливать кошкин дом!
Нарисуй домик, который бежит спасать курица.
С чем бежит курица?
(С ведром.)
Что будет делать курица? (Заливать кошкин дом.)


Отгадай загадки. Назови короткое слово. (Мяч.) Назови длинные слова. (Медведь, мыло, мышка.)
Он в берлоге спит зимой
 Под большущею сосной,
 А когда придёт весна,
 Просыпается от сна.
(Медведь.)
Ускользает, как живое,
 Но не выпущу его я.
 Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло.)
Маленький рост,
Длинный хвост,
Серая шубка,
Острые зубки.
(Мышка.)
Упадёт - поскачет,
 Ударишь - не плачет.
(Мяч.)




Комментариев нет:

Отправить комментарий