вторник, 14 марта 2017 г.

работа по технологии

работа по технологии
ТЕМА 20
Звуки «Л-ЛЬ», рисование неваляшки, моделирование, слушание отрывка из стихотворения А. Плещеева
Программное содержание
Способствовать развитию фонематического слуха детей, помогать различать твердые и мягкие согласные звуки «Л-ЛЬ».
Побуждать называть первый звук в словах.
Продолжать развивать художественное восприятие стихотворного текста через прослушивание стихотворного отрывка с использованием логических пауз и эмоциональной окраски. Развивать активную речь детей, отвечать на вопросы строчками из стихотворения. Продолжать развивать умение делить слова на слоги, используя схему слова.
Развивать графические навыки (рисование неваляшки).
Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Повторите с ребенком:
Подскажи слово в конце стихотворения и обведи предмет, который это слово обозначает.
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса.
Кто это?..
(Лиса.)
Тихо-тихо снег идёт,
 Белый снег, лохматый.
Мы расчистим снег и лёд
Заставил плакать всех вокруг,
 Хоть он и не драчун, а...
(лук).
У себя в саду Андрейка
 Поливал цветы из...
(лейки)


Послушай отрывок из стихотворения А. Плещеева.
Назови слова из стихотворения со звуком «Л». (Солнышко, ласточка.) Назови слова из стихотворения со звуком «ЛЬ». (Зеленеет, блестит, летит.)
Травка зеленеет,
 Солнышко блестит;
 Ласточка с весною
 В сени к нам летит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий