Консультация
для родителей на тему: «Осень».
• Отгадать загадку: «Пусты
поля, мокнет земля, день убывает, когда это бывает? »
• Родителям рекомендуем:
- рассказать ребёнку об
осени, о том, какие изменения происходят в природе;
- рассмотреть картинки с
изображением ранней и поздней осени, при этом обратить особое внимание на
внешний вид и состояние деревьев: ранней осенью они покрыты разноцветной
листвой, а поздней осенью стоят голые;
- вместе с ребенком
сравнить одежду людей ранней и поздней осенью;
- обратить его внимание на
то, как изменилась погода: дни стали длиннее или короче, стало теплее или
холоднее на улице? Рассказать, куда и почему улетели птицы
• Выучить с ребёнком
стихотворение:
Подарки осени.
Ходит осень в нашем парке,
дарит осень всем подарки:
Бусы красные – рябине,
фартук розовый – осине,
Зонтик желтый – тополям,
фрукты осень дарит нам.
Вопрос: Кому что дарит
осень?
• Выучить загадку.
Его весной и летом мы
видели одетым, а осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (дерево)
• Дидактическая игра «Какие
деревья ты знаешь? Назови их? ».
Должны знать и называть
части деревьев (ствол, корни, ветки, листья) .
Учиться образовывать
прилагательные: лист березы - березовый, лист дуба - дубовый, лист клена -
кленовый, лист осины - осиновый.
Учиться правильно
образовывать множественное число от слов: дерево, ствол, береза, дуб, рябина,
тополь, осина, клен.
• Нарисовать дерево ранней
осенью и поздней осенью. (Чем они отличаются)
• «Расскажи, что ты
наденешь осенью на прогулку, что возьмешь с собой для того, чтобы не
промокнуть».
Комментариев нет:
Отправить комментарий