вторник, 28 февраля 2017 г.

работа по технологии


ТЕМА 18
Звуки «Ч-Щ», слушание потешки, моделирование, нахождение различий в двух похожих рисунках
Программное содержание
Способствовать развитию фонематического слуха, побуждая различать согласные звуки «Ч-Щ». Продолжать развивать умение делить слова на слоги, используя модель слова.
Развивать художественное восприятие стихотворного текста через прослушивание выразительного чтения потешки с использованием логических пауз и эмоциональной окраски. Способствовать развитию зрительного и слухового внимания.
Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

предлжите детям:

Послушай потешку и ответь на вопросы.
Чики-чики-чикалочки,
Едет гусь на палочке,
Уточка на дудочке,
Курочка на чурочке,
Зайчик на тачке,
Мальчик на собачке.

Назови птиц, в названии которых есть звук «Ч». (Курочка, уточка.) Назови животных, в названии которых есть звук «Ч». (Зайчик, собачка.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий