ТЕМА 18
Звуки «Ч-Щ», слушание потешки, моделирование, нахождение различий в двух
похожих рисунках
Программное содержание
Способствовать развитию фонематического слуха, побуждая различать согласные
звуки «Ч-Щ». Продолжать развивать умение делить слова на слоги, используя
модель слова.
Развивать художественное восприятие стихотворного текста через
прослушивание выразительного чтения потешки с использованием логических пауз и
эмоциональной окраски. Способствовать развитию зрительного и слухового
внимания.
Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в
решении познавательных задач.
Формировать навык самоконтроля и самооценки.
предлжите детям:
Послушай потешку и ответь на вопросы.
Чики-чики-чикалочки,
Едет гусь на палочке,
Уточка на дудочке,
Курочка на чурочке,
Зайчик на тачке,
Мальчик на собачке.
Назови
птиц, в названии которых есть звук «Ч». (Курочка, уточка.) Назови животных, в
названии которых есть звук «Ч». (Зайчик, собачка.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий