вторник, 14 февраля 2017 г.

работа по технологии
ТЕМА 16
Звук «Щ», моделирование, рисование щеток, слушание отрывка из стихотворения С. Михалкова
Программное содержание
Продолжать развивать фонематический слух и речевой аппарат детей, побуждая интонационно выделять твердый согласный звук «Щ» в словах.
Побуждать определять первый звук в словах.
Развивать наглядно-действенное мышление через использование модели слова при делении слова на слоги.
Вырабатывать умение слушать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать сло­ва, подходящие по смыслу.
Развивать графические навыки (рисование щеток).
Развивать поэтический слух и художественное восприятие литературного текста через прослушивание выразительного чтения стихотворного отрывка.
Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Предлагаю выполнить с ребенком следующие задания:

  Послушай отрывок из стихотворения С. Михалкова и ответь на вопросы.

Два щенка щека к щеке
Щиплют щетку в уголке
Кто щиплет щётку в уголке? (Два щенка щека к щеке.) Что делают два щенка? (Щиплют щётку в уголке.)

Подскажи слово в конце стихотворения. Раздели его на столько частей, сколько слогов в названии предмета.
У меня пропал носок,
Утащил его...
(щенок).
Ухвачу-ка! Проглочу-ка! - Щёлкает зубами...
(щука).
Капризные сандалии
Однажды мне сказали:
- Боимся мы щекотки
Сапожной строгой...
(щётки).
Назови слова в названии которых есть звук «Щ». Назови их. (Щётка, клещи, щука.) В словах, которые ты назвал, - пер­вый звук «Щ».




Комментариев нет:

Отправить комментарий