Звуки «Д-ДЬ», «Т-ТЬ». Буквы «Д», «Т». Чтение слогов, предложений
Цель
Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать
звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить со звуками «Д-Т» как
звонкими и глухими согласными. Познакомить с буквами «д», «т» как письменными знаками звуков
«Д-Т», «ДЬ-ТЬ». Вырабатывать умение писать печатные буквы «д», «т» сначала по
точкам, а затем самостоятельно. Формировать навык чтения слогов с «Д»+10
гласных, с «Т»+ 10 гласных. Познакомить со звуками «Д-ДЬ», «Т-ТЬ». Закреплять
умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением —
синий квадрат, зеленый квадрат. Совершенствовать навык чтения. Закреплять
умение определять ударный слог и ударные гласные, обозначать ударение значком.
Вырабатывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий