пятница, 19 января 2018 г.

Звуки «Д-ДЬ», «Т-ТЬ». Буквы «Д», «Т». Чтение слогов, предложений
Цель
Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить со звуками «Д-Т» как звонкими и глухими согласными. Познакомить с буквами «д», «т» как письменными знаками звуков «Д-Т», «ДЬ-ТЬ». Вырабатывать умение писать печатные буквы «д», «т» сначала по точкам, а затем самостоятельно. Формировать навык чтения слогов с «Д»+10 гласных, с «Т»+ 10 гласных. Познакомить со звуками «Д-ДЬ», «Т-ТЬ». Закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением — синий квадрат, зеленый квадрат. Совершенствовать на­вык чтения. Закреплять умение определять ударный слог и ударные гласные, обозначать ударение знач­ком. Вырабатывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать на­вык самоконтроля и самооценки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий