пятница, 12 января 2018 г.

Звуки «Г-К», «К-КЬ», «Г-ГЬ». Буквы «Г», «К».
Чтение слогов, составление и условная запись предложения                                                                  ^
Цель
Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Знакомить со звуками «Г-К» как звонкими и глухими согласными. Познакомить со звуками «Г-ГЬ», «К-КЬ». Закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий ква­драт — твердые согласные, зеленый квадрат — мягкие согласные. Вырабатывать умение внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Познакомить с буквами «Г», «К» как письменными знаками согласных звуков. Формировать навык написания печатных букв «Г», «К» сначала по точкам, а затем самостоятельно. Знакомить с тем, как читать слоги с «Г»+10 гласных, с «К»+10 гласных. Продолжать помогать детям осваивать состав­ление предложений из трех слов по сюжетной картинке. Формировать умение записывать предложе­ние условными обозначениями. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самосто­ятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий