Звуки «Г-К», «К-КЬ»,
«Г-ГЬ». Буквы «Г», «К».
Чтение слогов, составление и условная запись предложения ^
Цель
Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать
звуковую аналитико-синтетическую активность. Знакомить со звуками «Г-К» как
звонкими и глухими согласными. Познакомить со звуками «Г-ГЬ», «К-КЬ».
Закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат
— твердые согласные, зеленый квадрат — мягкие согласные. Вырабатывать умение
внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не только близкие по
звучанию, но и подходящие по смыслу. Познакомить с буквами «Г», «К» как
письменными знаками согласных звуков. Формировать навык написания печатных букв
«Г», «К» сначала по точкам, а затем самостоятельно. Знакомить с тем, как читать
слоги с «Г»+10 гласных, с «К»+10 гласных. Продолжать помогать детям осваивать
составление предложений из трех слов по сюжетной картинке. Формировать умение
записывать предложение условными обозначениями. Формировать умение понимать
учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и
самооценки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий