среда, 15 ноября 2017 г.

фэмп

Занятие 11
Программные задачи
Количество и счет: число и цифра 7. Знаки =, +, матема-тическая загадка, порядковый счет.
Величина: часть и целое.
Геометрические фигуры: выкладывание прямоугольника из счетных палочек, работа в тетради в клетку, деление квад-рата на 2, 4 части.
Цели
Учить:
отгадывать математическую загадку, записывать реше-ние с помощью цифр и знаков;
писать цифру 7;
порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте?',
выкладывать из счетных палочек прямоугольник;
рисовать прямоугольники в тетради в клетку;
преобразовывать квадрат в другие геометрические фи-гуры путем складывания, разрезания;
понимать, что часть меньше целого, а целое больше части;
учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Знакомить с цифрой 7.
Формировать навыки самоконтроля и самооценки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий