Занятие 11
Программные
задачи
Количество
и счет: число и цифра 7. Знаки =, +, матема-тическая загадка,
порядковый счет.
Величина: часть
и целое.
Геометрические
фигуры: выкладывание прямоугольника из счетных палочек, работа в
тетради в клетку, деление квад-рата на 2, 4 части.
Цели
Учить:
отгадывать математическую загадку, записывать реше-ние с
помощью цифр и знаков;
писать цифру 7;
порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте?',
выкладывать из счетных палочек прямоугольник;
рисовать прямоугольники в тетради в клетку;
преобразовывать квадрат в другие геометрические фи-гуры
путем складывания, разрезания;
понимать, что часть меньше целого, а целое больше части;
учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Знакомить с
цифрой 7.
Формировать навыки
самоконтроля и самооценки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий