пятница, 10 ноября 2017 г.

Звук и буква «Р». Чтение слогов. Знакомство с предложением, чтение предложения
Цель
Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить с согласным звуком «Р» и его условным обозначением — синий квадрат. Вырабатывать умение определять место звука «Р» в словах и обозначать на схеме, используя условное обозначение — синий квадрат. Познакомить с буквой «Р» как письменным знаком звука «Р». Формировать навык написания печатной буквы «Р» сначала по точкам, а затем самостоятельно. Знакомить с тем, как чи­тать слоги РА, РО, РУ, РЫ, РЕ. Объяснять, как определять первый слог в названиях нарисованных предме­тов и соединять с соответствующим шариком, в котором этот слог написан. Формировать навык чтения предложения. Познакомить со словесным составом предложения. Познакомить с условным обозначени­ем предложения. Вырабатывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Фор­мировать навык самоконтроля и самооценки.

ОПРЕДЕЛИ МЕСТО ЗВУКА И ОБОЗНАЧЬ НА СХЕМЕ
Определить место звука «Р» в названии каждого предмета и нарисовать синий квадрат в прямоугольнике в соответствующем месте.
Где нарисовали синий квадрат в прямоугольнике под изображением ручки? (В начале, так как в слове ручка звук «Р» слышится в начале.)
Где нарисовали квадрат в прямоугольнике под изображением забора? (В конце, потому что в слове забор звук «Р» слышится в конце.)
Где нарисовали квадрат в прямоугольнике под изображением вороны? (В середине, потому что звук «Р» слышится в слове ворона в середине.)
Дети бегают, размахивая руками, как крыльями; на слова «и все вместе руки под щеку и «засыпают».
Вот под елочкой зеленой Целый день они кричали,
Скачут весело вороны:              Спать ребятам не давали:
Кар-кар-кар!                                  Кар-кар-кар.


Комментариев нет:

Отправить комментарий