понедельник, 14 марта 2016 г.



Тема: «Весна шагает по планете»


Программное содержание: 
 1. Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей
 (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, 
 много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).
 2. Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной
 (пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной).
 3. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе
 общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, 
любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие. 


Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем 
родителям:
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; 
 - привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
 - наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения
 - использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
 - обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
 - почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
 - привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий