Тема: ««Встречаем птиц»
Программное содержание:
1. Расширение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода
прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях
, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы,
начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях
, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы,
начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
2. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить
только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем
родителям:
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц ближайшего
окружения;
окружения;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт»ребёнка;
обогащая «читательский опыт»ребёнка;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий