Тема: «Воздушный, водный транспорт»
Программное содержание:
1. Закрепить знания о понятии «Воздушный, водный транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: воздушный, водный.
2. Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.
3. Учить безопасному поведению на улицах
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- прогулки по городу. В ходе прогулок наблюдение за транспортом ( воздушный, водный);
- уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров , правила поведения в общественном транспорте;
- чтение художественной литературы В.Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и его друзья», С. Михалков «Дядя Степа - милиционер», «Моя улица», «Велосипедист»;
- прогулка на железнодорожный вокзал;
- рассмотреть грузовой автомобиль, который возит продукты;
- упражнять ребенка в переходе улицы, закреплять правила поведения в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить дорогу);
-
совместное рисование «Правила дорожного
движения»;
Комментариев нет:
Отправить комментарий