среда, 30 января 2019 г.



МАТЕМАТИКА
Занятие 14
Программные задачи
Количество и счет: решение примеров, знаки +, - ; соот­ветствие между цифрой и количеством предметов.
Величина: выше, глубже.
Геометрические фигуры: элементы треугольника (верши­ны, стороны, углы).
Логическая задача: сравнение, установление последователь­ности событий.
Цели
Учить:
                         составлять примеры, читать записи;
                         решать логическую задачу;
                         формулировать учебную задачу;
                         понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно
Закреплять:
     умение правильно пользоваться знаками +, —;
     различать понятия выше, глубже.
Знакомить с элементами геометрической фигуры треуголь­ник (вершины, стороны, углы).
Формировать навыки самоконтроля и самооценки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий