четверг, 8 ноября 2018 г.


МАТЕМАТИКА
Занятие 4
Программные задачи
Количество и счет: знаки <,>, = , соотнесение количе­ства предметов с цифрой; состав числа шесть из двух меньших. Геометрические фигуры: треугольник, трапеция. Логическая задача: дорисовка предмета.
Цели
Закреплять:
            умение понимать отношения между числами, записы­вать эти отношения с помощью знаков < , >;
            устанавливать соответствие между количеством предме­тов и цифрой;
            рисовать треугольники, трапеции в тетради в клетку;
            знания о составе числа шесть из двух меньших чисел;
            геометрических фигурах: треугольник, трапеция.
Продолжать учить решать логические задачи на установ­ление закономерностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий