работа по технологии
ТЕМА 27
Звуки «Т-ТЬ», моделирование, рисование тучи и зонтика,
слушание отрывка из стихотворения И. Сурикова
Программное содержание
Познакомить с твердыми и мягкими согласными звуками «Т-ТЬ».
Побуждать интонационно выделять твердые и мягкие согласные звуки «Т-ТЬ» в
словах. Развивать умение называть первый звук в словах. Продолжать знакомить с
линейностью слов (длинные и короткие.)
Развивать способности к моделированию, побуждая детей работать со схемой
слова, разделяя прямоугольник на столько частей, сколько слогов в слове.
Способствовать развитию графических навыков (рисование дождя, зонтиков).
Способствовать развитию выразительности речи детей, побуждая их пользоваться
логическими паузами, ударением, передавать свое отношение к тексту.
Развивать активную речь, побуждать отвечать на вопросы строчками из
стихотворения. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность,
инициативу в решении познавательных задач.
Повторите с ребенком:
Скажите ребёнку, что в слове «троллейбус» первый звук — твёрдый согласный
«Т», а в слове «тигр» - мягкий
согласный «ТЬ».
Продолжи: У тигра... (Тигрёнок.) У медведя... (Медвежонок.) Тигр - это... (Животное.)
Троллейбус - это... (Транспорт.) Какой транспорт есть ещё? (Автобус, трамвай.)
Слова, которые ты назвал, длинные или короткие? (Длинные.)
Послушай отрывок из стихотворения И. Сурикова и ответь на вопросы.
Золотая клетка
На суку висит;
В этой клетке птица
Словно жар горит.
Что висит на суку? (Золотая клетка.)
Кто находится в клетке? (Птица.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий