понедельник, 22 февраля 2016 г.




Тема: «Этикет».



Программное содержание:

1. Создание условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности,
 опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом 
2.Формирование представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить
 3. Закрепление навыка называть педагогов по имени и отчеству.



Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем
 родителям:

- формировать умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, показать правила безопасности при умывании (горячая вода), стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях; широко применять элементарные этические нормы: «приветствие», «благодарность», «прощание», стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета,
 - понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за столом во время еды;
 - привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
 - почитать с ребенком дома Н.Е.Богуславская, Н.А.Купина «Веселый этикет»; Г.Шалаева «Домашний этикет»; И.Агапова. М.Давыдова «Игры и задания для Чудо-воспитания»-этикет для детей.
 - познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома.





Комментариев нет:

Отправить комментарий